Обращение граждан

Обращения граждан, запросы

Прием запросов от граждан, представителей организаций и выдача готовых архивных справок, производится по адресу: 687000 Забайкальский край, Агинский Бурятский округ, Агинский район, городское поселение Агинское, ул.Комсомольская 9, тел\факс 9 (8-30239) 3-57-84, 3-47-48, e-mail:  fgugazk@mail.ru

Прием граждан ФГКУ ГАЗК:

Прием посетителей: понедельник — среда — с 8:00 ч. до 17:15 ч.;

Четверг — неприемный день;

Пятница — 8:00 ч. — 16:00 ч.;

Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Режим работы читального зала:

Понедельник — четверг — с 9:00 ч. до 16:00 ч.;

Пятница — с 9:00 ч. до 15:45 ч.;

Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Последняя пятница месяца — санитарный день

Перечень услуг предоставляемых

филиалом ГУ «Государственный архив Забайкальского края»

  • Упорядочение документов учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности для последующего архивного хранения (научно-техническая обработка документов).
  • Разработка нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления и организации работы ведомственного архива.
  • Хранение архивных документов учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности.
  • Исполнение запросов
  • Предоставление архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива.
  • Организация и проведение экскурсий, выставок и лекций (уроков).
  • Копировальные работы.
  • Ламинирование документа

Прием и рассмотрение запросов граждан осуществляется в порядке установленнм законодательством.

Запросы принимаются при личном обращении граждан, направленные письмом, электронной почтой, факсом. Ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.

Для подачи заявления необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • трудовая книжка (копия);
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
  • документы, подтверждающие родство заявителя, запрашиваемого сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
  • доверенность (при запросе сведений на других лиц).

В заявлении граждане указывают следующие обязательные реквизиты: — наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано; 

  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес места жительства заявителя и адрес по прописке;
  • контактный телефон;
  • название организации, название структурного подразделения (цеха, отдела) отражаются все периоды и перемещения работника с указанием даты, должности и номеров приказов;
  • запрашиваемый период (для справок о заработной плате не более 60 мес.)
  • женщинам необходимо указать фамилию (и), под которой они работали в запрашиваемый период, период времени нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком (если таковые были);
  • перечень запрашиваемых документов;
  • дата;
  • личная подпись.

Обращения граждан по электронной почте должны дополнительно содержать изложение существа обращения, электронный адрес, контактный телефон и дату отправления письма.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае ведения судебного разбирательства, необходим письменный запрос суда о предоставлении справки.

Условия и сроки исполнения.

Запросы имущественного характера (об отводе земельного участка под индивидуальное строительство, о передаче земельных участков в собственность, и др.), биографические (о жизни конкретного лица), генеалогические (об истории семьи), тематические (выявление информации по конкретной теме или документальное подтверждение какого-либо факта) исполняются в порядке оказания платных услуг в соответствии с Положением об организации платных работ и услуг в государственном учреждении «Государственный архив Забайкальского края» .Оплата взимается при выдаче справок или копий.

Запросы органов государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры, архивных учреждений Российской Федерации и частных лиц, относящих к льготным категориям граждан рассматриваются в первоочередном порядке на безвозмездной основе.

Запросы граждан, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор госархива, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.Срочность исполнения запроса — в течении пяти дней с момента обращения с дополнительной оплатой за срочность в размере 50% от стоимости запроса.
Архивные справки и выписки составляются на бланках. В текст справок включается только те сведения, которые содержатся в архивных документах. После текста справки приводятся архивные шифры документов, послуживших основанием для ее составления. Возможно изготовление копий. Архивные справки подписываются директором филиала, выдавшего справку, и заверяются гербовой печатью.

Основания для отказа.

По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового (электронного) адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (30239)3-57-84 в рабочее время.

Рекомендации по оформлению запроса

Запросы, поступающие в архивы, подразделяются на тематические, генеалогические и запросы социально-правового характера.
Запрос можно оформить в печатном или рукописном виде (разборчиво). В запросе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный почтовый адрес, контактный телефон, суть запроса, дата и подпись заявителя.

Тематический запрос — запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту. Разновидностью тематического запроса является биографический запрос, по которому устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни конкретного лица, уточняются факты его биографии. Так же тематическими являются запросы имущественно-правового характера – подтверждение права наследования, владения имуществом, включая недвижимость и земельные участки, запросы о подтверждении факта рождения, смерти, бракосочетания. В запросе должно быть указано событие (факт), о котором требуется выявить сведения, время его совершения, наименование и дата необходимого документа, базовые биографические сведения о лице. Выделение земельного участка — необходимо указать время выделения земельного участка, ФИО лица, которому он был выделен, местонахождение участка, а также название организации выделившей участок.

Для оформления запроса предварительно необходимо уточнить:

  • требуемый вид документа, на основании которого будет предоставлена информация: решение исполкома или другой организации (при этом указать название исполкома/организации, принявшего данное решение), похозяйственная книга или др.
  • вид предоставления информации архивом (архивная справка или архивная копия документа)
  • дату принятия решения (или год, за который требуется выписка из похозяйственной книги)
  • в случае смены собственника имущества, кроме документа, удостоверяющего личность, предоставить договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, завещание или иные документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество (при письменном обращении предоставить копии соответствующих документов)

Запросы социально-правового характера — о подтверждении стажа работы, о заработной плате за определенный период времени, фактов рождения, бракосочетания и смерти, о награждении, раскулачивании, репрессиях и др.

  • О подтверждении стажа работы — необходимо указать ФИО на момент работы в организации (при условии её отличия от ФИО заявителя), место работы (наименование предприятия, структурного подразделения), время работы в организации (по возможности — номера приказов о назначении и увольнении); желательно приложить к запросу копии страниц трудовой книжки с записями о времени работы в организации.
  • О подтверждении фактов рождения, бракосочетания и смерти — необходимо указать ФИО на момент рождения, брака, смерти (женщинам — девичью фамилию), точную дату события или примерный год, место события.
  • О награждении — необходимо указать ФИО на момент награждения, наименование награды, место работы на момент награждения, год награждения.
  • О раскулачивании — необходимо указать ФИО раскулаченного лица, возраст, состав его семьи, место проживания.
  • О репрессиях — необходимо указать ФИО репрессированного лица, возраст, место рождения, проживания, время репрессии.

Запросы генеалогического характера — о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, история семьи, рода исполняются в порядке выполнения платных услуг. Стоимость запроса рассчитывается индивидуально на основании «Прейскуранта».

В запросе необходимо указать данные о лице, с которого необходимо начать поиск — деде, прадеде (ФИО, дату или год рождения, место рождения, место проживания, имена родителей, число детей в семье или первый ли ребёнок в семье, вероисповедание), а также всю имеющуюся информацию о лицах, о которых запрашиваются сведения (наличие братьев и сестёр, их имена, даты рождения, занятие родителей, бабушек, дедушек, места проживания, работы и др.).

Запросы социально-правового характера, касающие обеспечения прав российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом, исполняются в порядке, установленном Федеральной архивной службой России и МИД России. Координацию работы по организации исполнения данной категории запросов в архиве осуществляют Федеральная архивная служба Российской Федерации и Государственное учреждение «Государственный архив Забайкальского края».

Скачать типовые образцы заявлений:

заявление о наведении справки о заработной плате

заявление о подтверждении стажа работы

заявление о подтверждении об отводе земельного участка

заявление для наведения архивной справки о составе семьи, года рождения

Заявление для поиска и выдачи архивной копии, выписки из документа

заявление на выдачу архивной справки о награждении

Анкета на генеалогическое исследование

Антикоррупционная политика ГКУ ГАЗК

Антикоррупционная политика государственного казенного учреждения «Государственный архив Забайкальского края»  1. Цели и задачи Антикоррупционная политика государственного казенного учреждения «Государственный архив Забайкальского края»  (далее – Антикоррупционная политика ГКУ ГАЗК) разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13.3 …

Информация по платным услугам

Положение СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента по делам архивов Забайкальского края Приложение №  1 к приказу директора   ГКУ ГАЗК   от «_28_»_апреля_2014 г. №_20_ _____________А.Г. Гаученов «_25_»_апреля_2014 г.       П О Л О Ж Е Н И Е об организации платных работ и услуг в государственном казенном учреждении «Государственный архив Забайкальского края» Общие положения. 1.1 …

Контакты по подразделениям

Заместитель директора ГКУ «Государственный архив Забайкальского края» Соктоев Цырен Цыренжапович, тел/факс:(30239)3-47-48, e-mail: fgugazk@mail.ru   Главный архивист — главный хранитель фондов       Базарова Чимитжаб Гармажаповна, тел:(30239)3-57-84, e-mail: fgugazk@mail.ru   Ведущий архивист (исполнение запросов социально-правового характера — личный состав) Дондокова Ханда Цыренжаповна, тел:(30239)3-57-84, e-mail:  fgugazk@mail.ru   Главный архивист — сектор ААТ Галсандашиев Гонгор Болотович, тел:(30239)3-57-84, e-mail:  fgugazk@mail.ru   …

Читальный зал

  Читальный зал Читальный зал филиала государственного учреждения «Государственный архив Забайкальского края» занимает важное место в структуре архива и во взаимодействии с другими подразделениями обеспечивает доступ к архивным документам для научных и практических целей, для удовлетворения законных прав и интересов граждан. Богатствами архива постоянно пользуются различные слои населения. В читальном зале архива изучением документального наследия …